SLA-соглашение
Мы ценим каждого клиента и обрабатываем все запросы без исключений. В стоимость услуг входит базовая поддержка клиентов, которая включает в себя:
Типовые решения:
• Консультации по услугам нашей компании и способам их приобретения;
• Решение вопросов по оплате услуг;
• Общая техническая поддержка пользователей;
• Гарантированное время реакции – на следующий рабочий день 10:00 – 19:00 (по рабочим дням).
Клиентам, предъявляющим повышенные требования к обслуживанию, предлагается заключить дополнительное соглашение, гарантирующее повышенный приоритет и минимальное время реакции на запросы при обращении в клиентскую службу и техническую поддержку компании ХайХостинг.
Гарантированное время реакции
Уровень SLA Гарантированное время реакции* руб. / месяц
Бронзовый Следующий рабочий день Включен
10:00 – 22:00 (по рабочим дням) в базовую поддержку
Серебряный 4 часа 10:00 – 22:00 6 000
(по рабочим дням)
Золотой 4 часа в любое время 10 000
(24 / 7 / 365)
Платиновый 1 час в любое время 16 000
(24 / 7 / 365)