SLA-соглашение

Мы ценим каждого клиента и обрабатываем все запросы без исключений. В стоимость услуг входит базовая поддержка клиентов, которая включает в себя:

Типовые решения:
 • Консультации по услугам нашей компании и способам их приобретения;
 • Решение вопросов по оплате услуг;
 • Общая техническая поддержка пользователей;
 • Гарантированное время реакции – на следующий рабочий день 10:00 – 19:00 (по рабочим дням).

Клиентам, предъявляющим повышенные требования к обслуживанию, предлагается заключить дополнительное соглашение, гарантирующее повышенный приоритет и минимальное время реакции на запросы при обращении в клиентскую службу и техническую поддержку компании ХайХостинг.

Гарантированное время реакции

Уровень SLA                Гарантированное время реакции*                руб. / месяц


Бронзовый                          Следующий рабочий день                               Включен

                                      10:00 – 22:00 (по рабочим дням)               в базовую поддержку                                               


Серебряный                           4 часа 10:00 – 22:00                                     6 000

                                              (по рабочим дням) 


Золотой                                 4 часа в любое время                                  10 000 

                                                  (24 / 7 / 365) 


Платиновый                            1 час в любое время                                   16 000

                                                  (24 / 7 / 365)